Сборник диагностических методик по определению агрессивного поведения подростков

Я склонен принимать все близко к сердцу 2. Меня ничто не может вывести из равновесия При использовании данного опросника было установлено, что индивиды с высокой личностной тревожностью гораздо чаще испытывают состояния тревоги, реагируя на более широкий спектр ситуаций, по сравнению с теми, кто имел низкий уровень личностной тревожности. Однако то, как воспринималась каждая потенциально тревожная ситуация, зависело в первую очередь от прошлого опыта индивидов. Ханин адаптировал, модифицировал и стандартизировал опросник Спилбергера па выборке 80 человек, возраст испытуемых составлял 20—22 года [2]. Стандартизация в е гг. Численность выборки взрослых от 25 лет была равна , нормы практически не отличаются от норм Ю. Оба опросника Спилбергера переведены на 43 языка и широко применяются в диагностической практике. Тейлор 95 — 1.

"Детские страхи и фобии" (о страхах, фобиях, методики, советы родителям).

У испытуемых детей присутствуют следующие страхи 2. Цель психолога заключается в том, чтобы помочь ребенку осознать абсурдность своего страха, что осуществляется через введение в рассказ элементов юмора. Детям предлагается рассказать, чего же боится мальчик. По результатам этого теста у детей выявились следующие страхи: Испытуемый Ж2— наказания, Кощея, Бабы Яги, врача, крови, темноты.

В каждом из нас, где-то глубоко внутри, живет страх, связанный с личной историе негативным опытом из прошлого. Но далеко не всегда мы знаем.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как:

Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием. Взрослый рисует контурно два дома на одном или на двух листах: И потом предлагает расселить в домики страхи из списка взрослые называет по очереди страхи.

ностей страха и тревоги в спорте (проведению диагностики, самосовершенствова- .. тивные санкции со стороны руководства в случае неудачи. . вания М.А. Носенко, Г.Б. Холодова по выявлению уровня тревожности легкоат- Инструкция: Методика «Чувство языка» предназначена для проверки.

Толчком к деятельности в равной степени могут стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. Мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере.

При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, избежать порицания, наказания. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха. Анализ многочисленных экспериментов, касающихся этой проблемы, позволяет нарисовать обобщенный портрет этих двух типов мотивации, ориентированных, соответственно, на успех и на неудачу.

Личности этого типа обычно активны, инициативны.

Опросник на выявление страхов (А.И. Захаров)

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Текст опросника Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

Страх перед экзаменом – абсолютно нормальное явление, в котором нет Возникает вопрос: как своевременно выявить и предупредить негативные . воспоминания о прошлых неудачах, конкуренции и т.д.). Рассмотрите.

Таким образом тенденцией к повышенной тревожности обладали студенты, склонные недооценивать свои возможности и способности, а также обладающие слабым типом ВНД. Шкала самооценки тревоги, разработанная Цунгом, является ценным инструментом для измерения тревоги и обладает всеми преимуществами шкал самооценки: ? Формулировки пунктов шкалы составлены на основе пересмотра автором диагностических критериев тревоги и записей опросов пациентов с тревожными расстройствами.

Шкала заполняется пациентом около 3 мин после краткого инструктирования. Балл определяется в соответствии с 4 градациями степени выраженности симптома по каждому пункту. Максимальный суммарный балл составляет Индекс тревоги рассчитывается делением полученного при обследовании пациента суммарного балла на максимально возможный суммарный балл Шкала состоит из 20 пунктов.

Пациента просят поставить крестики в соответствующих ячейках бланка шкалы. Допускается выбор четырех степеней тяжести: Показатели по шкале Цунга: По шкале Цунга в группе здоровых испытуемых средний балл составил Уровни тревожности по данной клинической шкале подразделяются следующим образом:

Тест"Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач (тест Элерса)"

Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Методика валидна для младших школьников с умственной отсталостью. Методика на выявление страхов была апробирована в дипломных работах выпускников ИСПиП. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием.

Метод выявления в эннеаграмме преобладающего типа личности Страх неудачи — психологически «Достигатель / образец для.

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны.

Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач. Его активность определяется воздействием негативных ожиданий. Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха. Такие люди обычно не уверены в своих силах, отличаются повышенной тревожностью, что, впрочем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу.

Диагностика тревожности

Теперь внимательно просмотрите подчеркнутые ответы. Результаты 45 и более очков. Вы излишне агрессивны и при этом нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим.

Автором рассказывается какими методиками можно выявить страхи у детей Меркушина Л.С. Методики выявления страхов у детей дошкольного возраста . усилить чувство тревожности, как часто повторяющиеся неудачи .

Многие ведущие психиатры четко различали тревогу и страх. Страх всегда имеет причину. Исчезла угроза - пропал страх. Тревога не имеет видимых оснований. Страх обостряет чувства, мобилизует силы и побуждает к действиям. Тревога парализует волю, мучит, угнетает, причиняет душевное и физическое страдание, может привести к болезни. Значит, тревога - это болезненное состояние психики, избавиться от которого можно только с помощью психолога, психоневролога, психиатра.

Американский психиатр Гарри Стэк Салливан считал, что в психике любого человека можно разобраться, лишь распутав клубок взаимоотношений, в которых он находится с другими людьми и в которых отчетливо проявляется его индивидуальность. Именно такие отношения возникают между матерью и ребенком. Салливан называл их эмпатией, то есть вчувствованием.

Методика диагностики мотивации к избеганию неудач.

Из соединения фундаментальных эмоций возникает такое комплексное эмоциональное состояние, как тревожность, которая может сочетать в себе и страх, и гнев, и вину, и интерес-возбуждение4. Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Однако, повышенный уровень тревожности является субъективным проявление неблагополучия личности6.

Иначе ведут себя индивиды, мотивированные на избегание неудачи. умение сказать «нет» и, напротив, страх критики, страх потребовать свое, чувство вины . то следует использовать другие методики выявления мотивации.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Преобладающие мотивы влияют на успешность деятельности каждого человека. Данный подход не следует понимать как истину в последней инстанции, потому что важно принимать во внимание индивидуальные особенности каждого индивида и в нужных случаях трансформировать их в позитивный результат. В соответствии с индивидуальными особенностями каждый индивид меняет отношение к диспозициям в основе своих мотивов и выбирает нужную стратегию поведения.

Как следствие, у индивида формируется позитивный взгляд на окружающую действительность. Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности, направленной на позитивный результат, является одной из центральных проблем в психологии и остается актуальной в настоящее время. Деятельность, по мнению отечественного психолога А. Леонтьева, является основанием личности и занимает очень важное место в жизни человека. А в основе любой произвольной деятельности находится мотивация. Поэтому необходимо изучать все процессы и явления, связанные с деятельностью, в том числе мотивацию, т.

Мотивацию можно определить как совокупность факторов, поддерживающих и направляющих поведение, а также как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. В различных литературных источниках, интернет - ресурсах выделяют такие виды мотивации, как: Положительная и отрицательная мотивации - это мотивации к достижению успеха и избеганию неудач. Данные мотивы являются преобладающими мотивами.

!

фобии и страхи Страх перед неудачей, который в науке именуют атихифобией, может возникнуть в раннем детстве. Нередко желание получить похвалу родителей реже — других взрослых принуждает малыша совершать те или иные поступки. Взрослея, ребенок этой потребности не утрачивает, скорее напротив, в определенные стадии жизни она становится более острой. И поэтому вдвойне обидно, когда вместо ожидаемой похвалы человек получает критику своих действий. И если многие принимают негатив спокойно и анализируют причину неудач, что страдающие атихифобией испытывают настоящий страх.

Атихифобия — что это?

Проективная методика А. И. Захарова «Мои страхи». Цель. Выявление страхов у детей. Детям предлагается рисовать цветными карандашами.

Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы Ход работы: Прочтя каждое утверждение опросника, выразите степень своего согласия или несогласия с ним, воспользовавшись следующей шкалой: В методике имеется два варианта опросника, мужской форма А и женский форма Б. Они предлагаются испытуемому в соответствии с его полом. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получить плохую.

Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое задание, то предпочел бы сделать его с кем-нибудь, чем трудиться над ним в одиночку. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые наверняка решу.

Алексей Похабов-как избавиться от страха неудач

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как победить страх, нажми тут!